В 2019г. будет введено в строй рекордное количество круизных лайнеров

В общей сложности с 2018г. по 2026г. будет построено 91 круизное судно, что отмечается наибольшим в истории круизной индустрии. 2019г. отмечается рекордным по количеству планово вводимых в эксплуатацию лайнеров - планируется ввести в строй 22 судна. Что же это за лайнеры?

1) Экспедиционное круизное судно «Coral Adventurer» по заказу австралийского оператора Coral Expeditions станет четвертым в составе флота компании. Главное назначение будущего лайнера - совершение круизов в отдаленные и экзотические места Тихоокеанского региона, которые не могут принять более крупные круизные корабли.

Coral Adventurer

Adventurer будет иметь параметры: 93,5м в длину и 17,2м в ширину.

Вместимость 120 пассажиров и 60 кают.

Ввод в эксплуатацию намечен на первый квартал 2019г., а первый 17-дневный круиз состоится 14 апреля 2019г. из Сингапура в Дарвин (Австралия).

2) Круизное судно «Bellissima» по заказу MSC Cruises - второй лайнер класса Meraviglia.

MSC Bellissima

Bellissima будет иметь длину 316м и 43м в ширину.

Вместимость 5714 пассажиров в 2250 каютах.

Ввод в эксплуатацию намечен на первый квартал 2019г., а первый 3-дневный круиз состоится 14 марта 2019г. из Генуи.

Первый сезон новейший корабль проведет в Средиземноморье.

3) Круизное судно «Costa Venezia» класса Dream по заказу Costa Crociere.

Costa Venezia

Данный лайнер будет построен специально для подразделения Costa Asia и будет базироваться в Шанхае, обслуживая китайских гостей.

Costa Venezia будет иметь длину 323,6м и 37,2м в ширину.

Вместимость 5260 пассажиров в 2116 каютах.

Первый 53-дневный круиз состоится из Триеста 8 марта 2019г. в Йокогаму 29 апреля 2019г. и проложит свой путь через Хорватию, Грецию, Израиль, Суэцкий канал, Иорданию, Оман, Дубай, Абу-Даби, Индия, Шри-Ланка, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Вьетнам, Гонконг, Тайвань и наконец Япония.

Данный маршрут можно разделить на 4 части

  • 08 марта 2019: Триест – Сингапур, 37 дней;
  • 08 марта 2019: Триест – Дубаи, 20 дней;
  • 27 марта 2019: Дубаи – Иокогама, 37 дней;
  • 27 марта 2019: Дубаи – Сингапур, 18 дней.

Ввод в эксплуатацию намечен на первый квартал 2019г.

4) Экспедиционное судно класса люкс "HANSEATIC nature" по заказу Hapag-Lloyd (дочерняя компания TUI AG).

HANSEATIC nature

Главное назначение будущего лайнера - выполнение экспедиционных круизов не только в полярных широтах Арктики и Антарктики, но и в теплых водах.

HANSEATIC nature будет иметь длину 138м и 22м в ширину.

Вместимость 230 пассажиров в 120 каютах.

Ввод в эксплуатацию намечен на весну 2019г.

5) Круизное судно "Mein Schiff 2" по заказу TUI Cruises.

Mein Schiff 2

Ранее планировалось, что новому лайнеру будет присвоено имя "Mein Schiff 2", а текущее судно с аналогичным названием "Mein Schiff 2" будет продано круизной компании Thomson Cruises. Однако, текущий лайнер настолько полюбился любителям круизов, что было принято решение продлить его эксплуатацию в составе флота TUI Cruises до 2022г., а название будет со временем изменено на "Mein Schiff Herz".

"Mein Schiff 2" будет иметь длину 260м и 32м в ширину.

Вместимость 2681 пассажиров в 962 каютах.

Ввод в эксплуатацию намечен на весну 2019г.

6) Круизное судно "Spectrum of the Seas" по заказу Royal Caribbean будет эволюционным продолжением кораблей класса Quantum и принадлежать к классу «Quantum Ultra».

Spectrum of the Seas

Лайнер будет ориентирован на азиатский рынок.

"Spectrum of the Seas" будет иметь длину 348м и 49м в ширину.

Вместимость 4800 пассажиров в 2095 каютах.

Ввод в эксплуатацию намечен на весну 2019г.

7) Экспедиционное судно "Roald Amundsen" по заказу норвежской компании Hurtigruten.

Roald Amundsen

Лайнер является первым из двух лайнеров серии экспедиционных кораблей класса Explorer. Главное назначение будущего лайнера - выполнение экспедиционных круизов по Арктике и Антарктике. Своим названием лайнер обязан известному норвежскому ученому-мореплавателю Руалю Амундсену, который стал первым человеком, достигшим Южного Полюса в 1911 году.

Roald Amundsen будет иметь длину 140м.

Вместимость 530 пассажиров в 265 каютах (50% из которых с балконами).

Ввод в эксплуатацию намечен на весну 2019г.

Первый круиз намечен на 03 мая 2019г. из Лиссабона. 8)

8) Экспедиционное круизное судно "Hondius" по заказу нидерландской круизной компании Oceanwide Expeditions.

Hondius Oceanwide Expeditions

Главное назначение будущего лайнера - выполнение экспедиционных круизов по Арктике и Антарктике. Судно будет построено согласно обязательным требованиям Полярного кодекса, который была принят Международной морской организацией (ИМО), для безопасной эксплуатации судов и защиты окружающей среды.

Судно названо в честь Хенрикуса Хондиуса (Амстердам, 1597 -1651), картографа-гравера и его отца, известного своими публикациями атласов, в том числе карты мира 1590 года, основаной на открытиях британского вице-адмирала сэра Фрэнсиса Дрейка.

Hondius будет иметь длину 107м, а ширину 17,6м.

Вместимость 196 пассажиров в 85 каютах.

Ввод в эксплуатацию намечен на весну 2019г.

Первый арктический сезон для Hondius стартует в мае 2019г.

9) Круизная мега-яхта "Flora" по заказу Celebrity Cruises.

Круизная мега-яхта Flora

Особенностью лайнера Flora является наличие входа на судно "The Marina", способное вместить до трех катеров Zodiac одновременно, используемых для быстрого трансфера пассажиров. Все каюты Celebrity Flora являются сьютами с увеличенными ванными комнатами. Два Penthouse Suite на Celebrity Flora являются самыми большими с отдельными помещениями как внутри, так и снаружи, настраиваемым освещением и телескопом для наблюдения за звездами.

Круизная мега-яхта Flora

Flora будет иметь длину 103.32м, а ширину 17м.

Вместимость 202 пассажира в 50 каютах.

Ввод в эксплуатацию намечен на май 2019г.

Celebrity Flora будет путешествовать из Бальтры круглый год, а первый круиз состоится 26 мая 2019г.

10) "Spirit of Discovery" по заказу британского круизного оператора Saga Cruises.

Spirit of Discovery

Spirit of Discovery будет иметь длину 236м, а ширину 31,2м.

Вместимость 1000 пассажира в 540 каютах (все каюты с балконами).

Ввод в эксплуатацию намечен на лето 2019г.

Spirit of Discovery выйдет в первый рейс в июле 2019 году.‎

11) Мега-яхта "Le Bougainville" класса премиум по заказу французской круизной компании Ponant.

Le Bougainville

Le Bougainville будет иметь длину 128м, а ширину 18м.

Вместимость 184 пассажира в 50 каютах.

Круизы будут выполняться по всему миру.

Ввод в строй запланирован летом 2019г.

12) Мега-яхта "Le Dumont-d'Urville" класса премиум по заказу французской круизной компании Ponant.

Le Dumont-d'Urvill

Le Dumont-d'Urville будет иметь длину 128м, а ширину 18м.

Вместимость 184 пассажира в 50 каютах.

Круизы будут выполняться по всему миру.

Ввод в строй запланирован летом 2019г.

13) Круизное судно для полярных экспедиций "Greg Mortimer" по заказу Aurora Expeditions.

Greg Mortimer

Главное назначение будущего лайнера - выполнение эеспедиционных круизов по Арктике и Антарктике.

Greg Mortimer будет иметь длину 104,4 м, а ширину 18,4м.

Вместимость 155 пассажиров в 80 каютах.

Ввод в эксплуатацию запланирован в августе 2019г.

14) Круизное судно "HANSEATIC inspiration" по заказу Hapag-Lloyd (дочерняя компания TUI AG).

HANSEATIC inspiration

HANSEATIC inspiration будет иметь длину 138м и 22м в ширину.

Вместимость 230 пассажиров в 120 каютах.

Ввод в эксплуатацию запланирован в октябре 2019г.

15) Круизный мега-лайнер "Costa Smeralda" по заказу круизной компании Costa Crociere.

Costa Smeralda

Costa Smeralda будет иметь длину 337м, ширину 42м.

Вместимость 6522 пассажиров в 2612 каютах.

«Сердцем» нового судна станет Колизей, площадь в середине корабля с тремя уровнями, где будут показываться театральные представления и шоу.

"Колизей" на Costa Smeralda

Первый круиз 15-дневный круиз намечен на 20 октября 2019г. из Гамбурга в Савону.

Ввод в эксплуатацию запланирован в октябре 2019г.

16) Круизное судно "Sky Princess" по заказу круизной компании Princess Cruises.

Sky Princess

Судно переняло дизайн и функциональность, которые были представлены на ее сестринских кораблях Royal Princess, Regal Princess и Majestic Princess.

Sky Princess будет иметь длину 330м, ширину 38м.

Вместимость 3660 пассажиров в 1780 каютах.

Маршрут Sky Princess - Европа и Карибы.

Дебют нового лайнера планируется в октябре 2019г. с ряда круизов по Средиземному морю на 7 и 14 дней по уже любимым маршрутам Афины — Барселона, Барселона — Рим, Рим — Афины, Афины — Рим). Затем лайнер совершит переход на Карибские острова (круиз из Барселоны в Форт Лодердейл), где и будет курсировать зимой.

Ввод в эксплуатацию запланирован в октябре 2019г.

17) Круизный лайнер "Norwegian Encore" по заказу круизной компании Norwegian Cruise Line.

Norwegian Encore

Данное круизное судно является последним в серии из четырех лайнеров класса Breakaway Plus, которое строится на верфи Meyer Werft.

Norwegian Encore будет иметь длину 325,9м, а ширину 41,5м.

Вместимость 3998 пассажира в 2038 каютах.

Ввод в эксплуатацию запланирован осенью 2019г.

Новый флагман компании будет базироваться в Майами и выполнять по воскресеньям недельные круизы по Карибам (Восточное побережье США).

18) Круизное судно "Grandiosa" по заказу круизной компании MSC Cruises.

Новый грандиозный лайнер класса Meraviglia Plus.

Grandiosa будет иметь длину 331м.

Вместимость 6334 пассажира в 2644 каютах.

Ввод в эксплуатацию запланирован осенью 2019г.

Первый инаугурационный круиз запланирован из Генуи 16 ноября 2019г.

Судно будет выполнять недельные круизы по маршруту: Генуя, Чивитавеккья (Рим), Палермо, Валетта, Барселона и Марсель.

19) Круизный лайнер "Panorama" по заказу круизной компании Carnival.

Carnival Panorama

Третий лайнер класса Vista. Корабль отличается большим выбором класса кают среди которых особо следует отметить класс Havana, кабины которого оформлены в классическом кубинском стиле, а также дают возможность своим пассажирам такие привилегии как допуск в зону Havana, где расположены бар и бассейн.

Panorama будет иметь длину 323м.

Вместимость 6500 пассажиров в 1987 каютах.

Ввод в эксплуатацию запланирован на конец 2019г.

20) Экспедиционное судно "M/Explorer" по заказу чилийской круизной компании Antarctica XXI.

Antarctica XXI специализируется исключительно на экспедициях на Белый континент и является родоначальником концепции комбинированных воздушных и морских круизов с самого момента её основания в 2003 году.

Ввод в эксплуатацию запланирован на конец 2019г.

21) Мега-яхта класса люкс (названия пока не анонсировано) от Ritz-Carlton.

Мега-яхта от Ritz-Carlton

Международная сеть отелей The Ritz-Carlton, входящая в состав Marriott International объявили о запуске новой услуги - эксклюзивные круизы класса «люкс». Первую из трех современных круизных яхт запланировано спустить на воду в конце 2019 года.

Круизы будут длиться от семи до десяти дней. Первый корабль отправится в путешествие по разным направлениям Средиземного моря, Северной Европы, стран Карибского бассейна и Латинской Америки.

Индивидуально спроектированный 190-метровый корабль сможет вместить 298 сьютов с индивидуальными балконами.

22) Экспедиционное судно "Fridtjof Nansen" по заказу норвежской компании Hurtigruten.

Fridtjof Nansen

Судно является вторым из двух лайнеров серии экспедиционных кораблей класса Explorer.

Главное назначение будущего лайнера - выполнение экспедиционных круизов по Арктике и Антарктике. Своим названием лайнер обязан известному полярному исследователю Фритьофу Нансену.

Fridtjof Nansen будет иметь длину 140м.

Вместимость 530 пассажиров в 265 каютах (50% из которых с балконами).

Ввод в эксплуатацию в 2019г.